РК, г. Астана, район Сарыарка, ул. Ш. Косшыгулулы, 13/3
+7 (7172) 90-51-58, 90-51-56
Главная Новости Группы Аттестация Галерея
Меню

Объявляется конкурс на вакантную должность воспитателя

ГККП ясли-сад №72 «Жанарым» акимата города Астаны
объявляет конкурс на вакантную должность

УВЕДОМЛЕНИЕ

Объявляется конкурс на 1 (одну) вакантную должность воспитателя с нагрузкой 1,125 ставка в ГККП ясли-сад №72 «Жанарым» акимата города Астаны, расположенном по улице Косшигулулы, 13/3,  Сарыаркинский район, город Астана, Республика Казахстан!

электронная почта: 72sadd@mail.ru
номер телефона: +7-7172-90-51-58

1. Основные функциональные задачи

Обязанности воспитателя дошкольной образовательно-воспитательной организации:

- обеспечивает защиту жизни и здоровья детей, использует медицинские технологии в их воспитании и обучении;

- реализует педагогический процесс в соответствии с графиком образовательной деятельности, организованной в соответствии с требованиями государственного стандарта обязательного образования, типовой учебной программы дошкольного образования и обучения;

- режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течение дня, деятельность детей (игровая, творческая, познавательная, двигательная, визуализационная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и другие), прогулки, дневной сон, самостоятельная работа, оздоровительные мероприятия организует и проводит событиями, создает материальную и развивающую среду) управляет;

- реализует личностно-ориентированный подход в работе с детьми;

- оказывает помощь специалистам в области коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии, планирует образовательный процесс на основе изучения типовой программы дошкольного воспитания и обучения, изучения учебно-методической литературы и учета индивидуальных образовательных потребностей. детей группы;

- проектирует образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;

- осуществляет социализацию детей, нуждающихся в специальном образовании, в образовательной среде с целью обеспечения одинаковых начальных возможностей при поступлении в школу;

- учитывает рекомендации специалистов, оказывает индивидуальное внимание каждому ребенку, нуждающемуся в специальном образовании;

- социализация детей, нуждающихся в специальном образовании, в образовательной среде для обеспечения одинаковых начальных возможностей при поступлении в детский сад;

- учитывает рекомендации специалистов, оказывает индивидуальное — участвует в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (консультации, педагогико-методические консультации, конкурсы и другие);

- изучает, обобщает, распространяет и внедряет передовой опыт на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;внимание каждому ребенку, нуждающемуся в специальном образовании;

- оказывает консультативную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Воспитатель дошкольной образовательно-воспитательной организации должен знать:

- Конституция Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагогов», «О противодействии коррупции» и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

- государственный стандарт обязательного образования;

- содержание и структура типовой программы дошкольного воспитания и обучения;

- нормы педагогической этики;

- психология и педагогика, правила оказания первой медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;

- нормативно-правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;

- основы трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, принципов пожарной безопасности, санитарных принципов и норм.

Квалификационные требования:

- документ, подтверждающий высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование либо послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование или педагогическую переподготовку по направлению «Дошкольное образование и подготовка», отсутствуют требования к опыту работы;

- и (или) с высоким уровнем квалификации, стаж работы педагогом дошкольного образования: не менее 2 лет для педагога-модератора и педагога-эксперта, не менее 3 лет для педагога-исследователя, 5 лет для педагога-мастера ;

- и (или) опыт работы в должности воспитателя дошкольной организации при наличии среднего уровня квалификации: для педагога-ведущего - не менее 2 лет; для преподавателя-специалиста - не менее 3 лет, для преподавателя-исследователя - не менее 4 лет.

Квалификационные требования, определяющие профессиональную компетентность:

1) «учитель»:

- знание дошкольного образования и методики преподавания;

- реализация личностного подхода в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

- разработка перспективного плана и циклограммы;

- обеспечить получение учащимися образования, знаний и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным стандартом обязательного образования;

- общение с родителями или лицами, их заменяющими;

- участие в методической работе;

- диагностика развития детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;

- участие в мероприятиях на уровне образовательной организации;

- овладение навыками профессионально-педагогического диалога с использованием цифровых образовательных ресурсов;

2) «воспитатель-модератор»:

Общие требования к квалификации «педагог», а также:

- обеспечить получение детьми знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным стандартом обязательного образования;

- знать методику дошкольного воспитания и обучения и реализовывать индивидуальный подход к воспитанию и обучению с учетом возрастных особенностей;

- разработка перспективного плана и циклограммы;

- использование инновационных методов и технологий;

- участие в деятельности районных, методических объединений, семинарах, конференциях;

- повысить свою профессиональную квалификацию;

- накопление опыта на уровне образовательной организации, участие в конкурсах и конкурсах на уровне образовательной организации;

3) «педагог-эксперт»:

общие требования к преподавателю-модератору, а также:

- обеспечить получение учащимися знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным стандартом обязательного образования;

- разработка перспективного плана и циклограммы;

- знать механизм диагностики детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;

- развитие исследовательских навыков детей;

- участие детей в областных и городских соревнованиях;

- участие в деятельности методических объединений, семинарах, конференциях;

повысить свою профессиональную квалификацию;

- использование навыков анализа организованной учебной деятельности;

- осуществление наставничества и определение приоритетов профессионального развития: присутствие себя и коллег на уровне образовательной организации, уровне района/города, присутствие участников конкурсов и соревнований на уровне района/города;

4) «педагог-исследователь»:

Общие требования к квалификации «педагог-специалист», а также:

- участие в деятельности районных и городских методических объединений, семинарах, конференциях;

- развитие исследовательских навыков детей;

- участие детей в городских и областных конкурсах;

- использование наставничества;

использование навыков публичного выступления и взаимодействия с аудиторией;

- использование современных методов воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

- наличие методических разработок по вопросам дошкольного воспитания и обучения на районном, городском уровне;

- освоить навыки разработки средств исследования и оценки урока, обеспечить развитие исследовательских навыков учащихся, осуществлять наставничество и определять стратегию развития в педагогическом сообществе на районном и городском уровнях, накапливать опыт на уровне областные/республиканские города;

- присутствие участников конкурсов и соревнований на уровне областных/республиканских городов;

5) «мастер-учитель»:

Общие требования к квалификации «педагог-исследователь», а также:

- участие в семинарах, конкурсах и конференциях областного, республиканского или международного уровня;

- использование навыков и умений для разработки образовательных программ, методов обучения и преподавания;

- участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

- должен быть автором (соавтором) или авторской программы утвержденных, изданных учебников, учебно-методических пособий в Государственном образовательно-научном центре;

- обеспечение развития навыков проектирование;

- осуществление наставничества и планирования развития сети профессионального сообщества на региональном уровне, участие в республиканских и международных конкурсах или подготовка участников республиканских и международных конкурсов.

1.1. размер оплаты труда – 124 500 тенге (сто двадцать четыре тысячи пятьсот тенге), (в среднем варьируется в зависимости от квалификационных требований);

1.2. срок приема документов отсчитывается со следующего рабочего дня после последнего объявления конкурса;

1.3. Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16.

13) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

1.4. В случае кандидата он предоставляет дополнительную информацию, связанную с его образованием, опытом работы, профессиональным уровнем (повышение квалификации, присвоение ученых степеней и званий, научные или методические публикации, копии документов о квалификационных категориях). , рекомендации руководства с предыдущего места работы).

Дизайн и разработка SemStar